ОИУК «Телеконтроль»
Оперативный информационно-управляющий комплекс «Телеконтроль» / SCADA система
Оперативный информационно-управляющий комплекс «Телеконтроль»
Предназначен для сбора и представления информации в требуемых конечному пользователю формах, выдачи управляющих команд на контролируемое оборудование, архивирования телеинформации и выдачи архивных сведений в удобных формах.
Возможности
- Одновременная работа нескольких пользователей без использования COM/DCOM и необходимости администрирования последней.
- Отображение данных на графиках, в таблицах и на мнемосхемах Modus.
- Произвольная многооконная разметка экрана.
- Поддержка протоколов МЭК-104 и МЭК-101 (МЭК-101 в режиме «прослушки»).
- Инверсия, масштабирование и задание контролируемых уставок.
- Ручной ввод значений объектов.
- Ведение архивов данных и системных событий.
- Дорасчетные объекты.
- Резервирование объектов.
- Телеуправление.
- Команды принудительного опроса устройства и синхронизации времени.
- Наблюдение за работой устройства с любого компьютера.
- Изменение конфигурации в любой момент без перезапуска сервера и клиентов.
Поддержка протокола МЭК-61850 (IEC 61850)
-
Прием спорадических изменений (MMS Reporting).
-
Выдача двуфазной команды ТУ.
-
Выполнение полного опроса по команде оператора.
-
Загрузка информационной модели с устройства.
-
Отображение информационной модели в клиенте.
Вопросы и ответы
-
Q: Могут ли клиент и сервер работать на разных компьютерах?
A: Да, конечно. Просто укажите имя серверного компьютера в поле Сервер при входе в систему. Список пользователей настраивается в меню Далее – Пользователи.
-
Q: При попытке запустить файл Server.exe сообщение "Точка входа в процедуру не найдена". При попытке запустить Workplace.exe сообщение "Библиотека UxTheme.dll не найдена".
A: Проверьте версию Windows. Для работы клиента и сервера необходима Windows XP с установленным пакетом обновления Service Pack 2.
-
Q: Какой протокол используется для связи клиента и сервера?
A: TCP/IP.
-
Q: Возможно ли просматривать данные на кадрах (мнемосхемах)?
A: Да. Для этого необходимо установить Modus ActiveXeme версии 5.10. Для редактирования и динамизации схем потребуется Графический редактор Modus (другие компоненты не требуются).
Готовые мнемосхемы (файлы с расширением sde) следует скопировать в папку public, расположенную рядом с Workplace.exe. После перезапуска Workplace они будут доступны в меню Схемы.
-
Q: Как динамизировать мнемосхему Modus?
A: Для привязки объекта ТС или ТИТ к мнемосхеме нужно задать алиас. Это можно сделать из Workplace в окне параметров, открываемом при выборе пункта Параметры из контекстного меню объекта. Допустимы алиасы, состоящие из английских и русских букв и цифр, но не содержащие пробелов.
После того, как алиас будет определен, его нужно привязать к элементу схемы. Объекты ТС привязываются к переключателям, имеющим свойство "положение", а ТИТ - к текстовым полям со свойством "текст". В Графическом редакторе выберите элемент и укажите алиас как значение для свойства "ключ_привязки".
После изменения схемы или алиаса достаточно закрыть и повторно открыть схему в Workplace для просмотра результата.
-
Q: Чтобы подключить устройство МЭК нужно создать "направление", затем "устройство", в параметрах которого указать "адрес" и "периоды опроса". А где прописываются конкретные адреса сигналов ТС, ТИТ и ТИИ?
A: Адреса сигналов прописываются в параметрах объектов ТС и ТИТ. Щелкните по объекту правой кнопкой, выберите Параметры. Укажите подсистему МЭК, выберите устройство и введите адрес сигнала в поле Элемент. Нажмите Применить.
-
Q: Что означает разбивка периодов в свойствах устройства МЭК? Почему их 16?
A: Это группы стандарта МЭК, которых всегда 16. Таким образом, можно указывать период опроса для каждой группы в отдельности. Описание групп смотрите в стандарте МЭК для команды полного опроса.
-
Q: Что такое "Портфолио" и как с ним работать?
A: Портфолио – набор часто используемых объектов. После создания портфолио появится возможность одним щелчком вызвать таблицу, график или журнал по всем объектам в наборе.
Чтобы этим пользоваться, нужно сначала создать его правым щелчком в панели Портфолио и выбором меню Создать, а затем из того же меню выбрать Добавить объекты.
JoomShopping Download & Support