(861) 274-23-59

(861) 274-23-60

ПОСТАВКА ИННОВАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ и программного обеспечения для телемеханизации электрических подстанций
Техническая поддержка

Компания OOO «Телеконтроль» заботится о своих клиентах, поэтому значимым фактором высокого сервиса обслуживания является техническая поддержка. Являясь производителем сложного оборудования в сфере электроэнергетики и программного обеспечения, компания гарантирует оперативный контроль и обслуживание всех этапов производства. Выпускаемая продукция соответствует высокому качеству и сочетает в себе функциональность и отличную производительность.

Отдел технической поддержки готов оказать помощь своим клиентам в выборе оборудования, дать бесплатные консультации по проведению монтажа и эксплуатации электросистем, оказывать техническое сопровождение на всем этапе гарантийного срока.

У нас есть возможность заключать контракты на поставку оборудования по всей России и ближнему Зарубежью, поэтому специалисты компании всегда окажут услуги по выбору монтажной организации с учетом вашего региона.

Квалифицированные сотрудники компании внимательно следят за внедрением нового оборудования. Наши специалисты пишут и тестируют конфигурации программного обеспечения для своих клиентов, при этом для постоянных заказчиков это происходит бесплатно. Новые клиенты могут воспользоваться данной услугой платно: от 1000 рублей за час после двух часов бесплатного тестирования.

Предоставление технической поддержки зарегистрированным пользователям осуществляется на общих условиях настоящего договора, который включает:

1. Общие положения

  1. Оперативное и профессиональное сопровождение поставляемого программного обеспечения и оборудования.

  2. Гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемой продукции, а именно:
  • бесплатные консультации по электронной почте;
  • оказание технических консультаций клиентам по телефону в рабочие дни с 9-00 - до 18-00;
  • поставка запасных деталей и ремонт оборудования согласно условиям гарантийного обслуживания;
  • обучение персонала согласно договору поставки.
  1. Техническая поддержка по всем выпускаемым компанией аппаратным изделиям и программным продуктам в рамках действующего законодательства.

  2. Резервирование деталей для проданного оборудования.

  3. Проведение диагностики и настройка программного обеспечения в удаленном доступе.

  4. Техническая поддержка может быть ограничена в случаях:
  • приобретения оборудования у третьих лиц и полного отсутствия сопроводительной документации;
  • использование заказчиком нестандартных конфигураций в процессе монтажа и сбое системы;
  • в случаях безграмотного обращения с программным продуктом или оборудованием;
  • прекращение договора между компанией и заказчиком.
  • при неправильном монтаже оборудования в процессе пуско-наладочных работ и связанных с этим инцидентов.

2. Порядок обращения в службу технической поддержки

  1. Перед обращением в службу технической поддержки необходимо изучить руководство пользователя либо паспорт устройства. Возможно, там будет ответ на ваш вопрос.

  2. ТП оказывается пользователям по письменному обращению на электронную почту. Для решения вопроса потребуется определенное время, но вы гарантированно получите ответ в письменном виде на свой электронный адрес.

  3. Все консультации осуществляются по телефонам +7 861 274 23 59, +7 861 274 23 60 в будние дни. Письменные запросы отправляются на электронный адрес telecontrol@mail.ru.

  4. При обращении в службу поддержки необходимо указать город, организацию и продукт. Вас свяжут по телефону с первым освободившимся инженером.

  5. Для эффективного решения вопроса желательно предоставить снимки (скриншоты) экрана на электронную почту, если вы приобретали программное обеспечение.

  6. Сроки решения проблемы индивидуальны для каждого конкретного случая.

С уважением, Служба Технической Поддержки OOO «Телеконтроль»